3 февраля 2016 г.

Еще один СП и мои магнитики по первому этапу!


Захотелось мне поучаствовать еще в одном Совместном проекте с Домиком рукодельницы! По-моему замечательная идея - вместе создать разные полезные и интересные штучки для украшения нашей кухни! Ведь где мы проводим большую часть дня? Правильно, в своем рукодельном уголке))) Ну а на втором месте точно кухня!!!)))
К тому же 8 марта уже совсем скоро, надо готовиться!

И задание по первому этапу - сделать магнит на холодильник!


Я давно уже хотела наделать магнитов к 8 марта, пару лет уже точно хочу))) Даже заготовок недавно сделала несколько. Но руки что-то никак не доходили... Так что спасибо девочкам за волшебный пендель!))) Я их сделала, ураааа!!!! На радостях аж целых 5 штук)) (ну я ж говорила вроде, что по одной работе не люблю делать) Если вдохновение прет, надо ловить волну)))

Покажу их все разными постами естесственно)))

Магнитик №1 - "Розовенький в горошек" с ложечкой (чипборд кухонный лежал года 3 точно, нераспечатанный даже... дождался своего часа!)Основа из переплетного картона, внутри синтепончик, сверху все обтянуто тканью и прошито по периметру для прочности и декоративности.


Цветочки самовязаные, по-моему на кухонные вещички такие в самый раз!

Также участвую с этим магнитом в задании Саратовского скрап-клуба с ОЭ "кружево, ткань и пуговицы". У меня есть все 3 элемента))



9 комментариев:

Юлия Кузнецова комментирует...

Очень уютный магнит получился! Спасибо, что присоединились к нашему сп в "Домике рукодельницы"!)

Irina Astapovskaya комментирует...

Посмотрела все Ваши магниты, они такие разные, такие все красивые и вдохновляющие! Спасибо что участвуете в СП Домика рукодельницы!)))

Роника комментирует...

Девочки, это вам спасибо за вдохновение и волшебный пендель!)))

Шептунья комментирует...

Какие все магниты уютные вышли! Я в восторге от вязанных цветочков! Спасибо за участие в СП "Домика рукодельницы"

Роника комментирует...

Катя, спасибо, мне очень приятно!))

Ксения Phedra Ли комментирует...

Вот я посмотрела все-все магниты! Это же целая коллекция!!!! И все уютные и яркие! Спасибо что участвуете в нашем СП "Уютная Кухня" в Домике рукодельныцы!

Роника комментирует...

Ксения, спасибо вам большое за такие приятные отзывы!)))

Дарья (Dashiki) комментирует...

Очень мило! Спасибо от Саратовского скрап-клуба за участие!

Роника комментирует...

Спасибо, Дарья!))